ФЭНДОМ

В игре Contract Wars присутствует 99 экземпляров оружия. Они же, в свою очередь, делятся на категории:

Стандартное оружиеПравить

Это оружие, которое можно приобрести только за CR . Его количество в игре составляет 44 экземпляра. Все они имеют W-Task, который можно выполнить или купить. Так же оружие можно сделать неломаемым. Неломаемость позволяет не терять точность и не ремонтировать оружие вообще. Скидки на неломаемость не существуют (кроме умения в конце ветки оружейника), и всегда имеют одну цену. Чтобы купить "неломайку" на всё кредитное оружие, понадобится 9760 GP .

Премиумное оружиеПравить

Это оружие, которое можно приобрести только за GP , или получить на 6 часов в рулетке. Этот вид оружия, как правило, сильнее, чем оружие за CR . Оно не ломается. Также каждый день на одно из этих оружий дается скидка. Их количество в игре составляет 41 экземпляр. W-Task имеют далеко не все, его нельзя купить, задание и характеристики для обвесов неизвестны.

Оружие за друзейПравить

Это оружие, для получения которого вам нужно определённое количество друзей, играющих в игру. В игре присутствует 4 экземпляра данного оружия. Также на них можно выполнить или купить W-Task.

Уникальное оружиеПравить

Это особый вид оружия в игре. Оружие находится в SPEC сете, поэтому получить его можно практически на любом уровне при прокачке соответствующего умения за SP , а также CR или GP .