Викия

Contract Wars Вики

Внутриигровые правила

319статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.0 Поделиться

Багинг, багоюзПравить

Использование любых программных ошибок и недоработок - багов и глитчей, именуемых как "читерство", в целях получения игрового преимущества. Запрещено использовать баги и/или ошибки в программировании для собственных целей. Информация об обнаруженных багах должна быть тут же отослана в соответствующую тему о багах и недочетах игры. За использование багов, распространение информации о багах посредством групп или внутриигрового чата у игрока блокируется игровой аккаунт. 

Пушинг, фармПравить

Преднамеренное использование одного, двух или нескольких подставных аккаунтов, а также по договорённости с другими игроками, для получения "халявных" очков опыта, выполнения W-Task'ов (оружейных заданий), достижений и т.п. Запрещено использование пушинга в целях прокачки самого себя (пример: использование двух и более аккаунтов) и/или прокачки другого игрока (-ов) (пример: преднамеренная прокачка друг на друге) Наказанием игрока за пушинг является: -от полного обнуления в-тасков, до перманентного бана всех причастных. Перманентный бан может быть по просьбе игрока заменен обнулением аккаунта при наличии смягчающих обстоятельств. 

Программы автоматизации и ботыПравить

В нашей игре запрещено как использование внешних программ и автоматизации процессов игры (боты, speedhack, autoaim, hacktools и прочее), так и их распространение и обсуждение в чате и в группе. За нарушение данного пункта правил и Администрация вправе заблокировать аккаунт. 

Нецензурное общение, угрозы и вымогательствоПравить

Все сообщения в группе и игровых чатах (в том числе и нецензурные), подразумевающие недоброжелательное отношения к игроку или к человеку вообще и наносящие вред какому-либо третьему лицу, будут оценены как реальные угрозы и оскорбления. Наказанием игрока за нецензурную брань, угрозы и вымогательства будет блокировка аккаунта как и в игре, так и в официальной группе. Также оскорбление администраторов и разработчиков игры несет за собой перманентный бан без права на восстановление. И также запрещены оскорбительные, провокационные и нецензурные ники. 

Флуд, спам, неадекватные сообщения набранные большими буквами и т.п.Править

В зависимости от тяжести - от временного до полного бана в игре и в группе. Использование чужих псевдонимов (ников) с различными целями. В зависимости от цели использования и ущерба оригинальному игроку - от временного бана до постоянного. 

Спаун-киллинг - убийство игроков, только появившихся при респаунеПравить

Запрещен спаун-киллинг, а именно методичный отстрел игроков, только что появившихся на респауне. В данном случае нарушитель занимает выгодную для себя позицию с максимальным контролем точек возрождения и при респауне игрока быстро его убивает.  Наказание за это нарушение - перманентный бан. 

Прокачка персонажей сторонними лицами, попытки самостоятельного заработка денег или вымогательстваПравить

Прокачка персонажей сторонними лицами и передача своего игрового персонажа стороннему лицу запрещена. Так же игрок, пытающийся продавать свои услуги в выгоду себе, либо вымогающий деньги у других игроков  будет забанен. 

Нарушение правил клановыми игрокамиПравить

При нарушении правил игры игроками клана, администрация оставляет за собой право наказывать данный клан по своему усмотрению, вплоть до расформирования клана. 

Другие нарушенияПравить

За нарушения, не описанные в этом документе, Администрация оставляет за собой право применить ограничение как возможности общения в чате, так и возможности доступа к Игре по своему усмотрению.  Игроки не должны нарушать моральные, этические и правовые нормы

Продажа аккаунта, использование ранее купленного аккаунтаПравить

Запрещено использовать Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица, а также отчуждать или иным образом передавать свою или приобретать, в том числе путём обмена или получения в дар, Учётную Запись (игровой аккаунт) другого лица. 

Нарушение правил главой кланаПравить

В случае нарушений правил игры Главой Клана или его заместителем, клан может быть расформирован без предварительного уведомления, по усмотрению разработчиков игры. 

Утрата доступа к аккаунтуПравить

Пользователь обязан надежно хранить данные (логин и пароль) от аккаунта в социальной сети, указанные при регистрации, не сообщать и не передавать их третьим лицам. В случае передачи указанных сведений или иных обстоятельствах утраты аккаунта Пользователь берет на себе все риски, связанные с незаконным использованием его данных и нарушением правил социальной сети https://vk.com/terms  приложения Contract Wars в текущей социальной сети, администрация не восстанавливает игровой аккаунт и не снимает бан в случае, если он был получен в момент утраты контроля над аккаунтом. 

Викия-сеть

Случайная вики