ФЭНДОМ

Планируется добавлять примерно по одному оружию в неделю.

О кастомизации конкретного оружия можно прочитать здесь.

Кастомизируемое оружие
Камуфляжи - база общая данных
Камуфляжи по видам оружия

Для обвесов доступно три слота (в стартовой версии кастомизации):

  • Дульное устройство – для пламегасителей, компенсаторов и глушителей.
  • Прицел – для прицелов разных типов.
  • Тактическое устройство – для ЛЦУ и тактических блоков, накладок на цевье.
  • Также на оружие можно наносить камуфляж (из реально существующих армейских камуфляжей).

Для разблокировки модификаций используется своя валюта – МР Mp (Modification Points) или , так называемые "птички", одно очко МР Mp дается за 5 000 Exp , заработанных на любом оружии. Текущие заработанные птички никак не повлияют на кастомизацию. Чтобы разблокировать возможность кастомизации оружия, на него необходимо выполнить W-Task. Таким образом с уже выполненными / куплеными W-Task'ами после введения кастомизации ничего не случится. Для премиумного оружия кастомизация будет доступна изначально, выполнение W-Task'а не требуется, однако тогда не будут доступны обвесы, которые даются за W-Task. После выполнения W-Task'а игрок получает доступ к первым базовым обвесам. Далее он должен разблокировать мета-уровни обвесов, набивая опыт на конкретном оружии и получая таким образом к следующим по ветке обвесам. Мета-уровни также можно разблокировать за GPGP.

Как получить опыт для мета-уровней:

  • Убийства, помощь (ассист) и серии убийств с конкретного оружия. При нанесении урона из разного оружия опыт после убийства цели другим игроком засчитается на каждое оружие в зависимости от урона.
  • Все ускорители опыта действуют на оружейный опыт.

Планируемые возможности кастомизации:

  • Замена приклада.
  • Замена пистолетной рукояти.
  • Замена цевья.
  • Замена крышки ствольной коробки.

Хронология разработки: Править

  • 12.11.14 – В официальной группе разработчики сообщили, что к новому году будут кое-какие наработки / скриншоты.
  • 26.12.14 – В официальной группе выложили скриншоты альфа-версии кастомизации.
  • 04.02.15 – На официальном стриме продемонстрировали кастомизацию.
  • 11.02.15 – На официальном стриме продемонстрировали кастомизируемое оружие в бою.
  • 23.02.15 – Релиз обновления 1.5000, которое включает в себя бета-версию кастомизации для АК-105, M4A1, и АКМС.
  • 21.03.15 – Релиз обновления 1.5019, в котором для кастомизации стало доступно четыре новых оружия (MP5KKAC PDW, G36C и ВСС Винторез),  а также были пофикшены многие баги.
  • 14.04.15 – Релиз обновления 1.5049, в котором для кастомизации стало доступно четыре новых оружия (Desert Eagle , SCAR-L , Thor , АЕК-971 ),  а также были исправлены многие баги.
  • 28.04.15 - В официальной группе сообщили, что планируется добавить РПК-74 и IWI X-95 R. Также прошли слухи о возможной кастомизации ВАЛ МОД.3, но на стриме 29.04 2015 сообщили, что ничего серьёзного она собой представлять не будет. Также на стриме сообщили о кастомизации Кедра
  • 19.05.15 - Релиз обновления 1.6000, в котором для кастомизации стало доступно четыре новых оружия (IWI X95-R , Кедр , РПК-74, MPX), а также были пофикшены многие баги.
  • 28.05.15 - В официальной группе сообщили, что планируется добавить AUG A3, RFB, EBR Sniper, Бизон-2, Glock-18, ВАЛ МОД.3 и СР3М. Также в официальной группе сообщили. что оружие резаться не будет.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики