ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Contract Wars Wiki, дополнив её.

Интерфейс Править

В Contract Wars консоль представляет собой окно вывода системных сообщений, а так же командную строку для ввода консольных команд, кодов. Вызвать консоль можно по нажатию клавиши тильда [~], либо [F8].

, интерфейс

В командной строке, справа, показан userID идентификатор игрока, а так же количество кадров в секунду. Большая часть выводимой информации представляет лог убийств и чат. Если в игре возникают какие-либо ошибки, в первую очередь стоит проверить консоль на наличие меток [error] и [exception].

Лог

Сообщения консоли могут содержать подробную информацию, которую можно раскрыть нажатием по строке.

С глобальными переменными можно ознакомиться на сервере.

Консольные команды Править

Если вы пришли исключительно ради чит-кодов, настоятельно рекомендую покинуть эту страницу.

connect (192.168.1.1:20015) - подключение к серверу по IP адресу.

clear - очищает консоль.

list - выводит список игроков вашей команды на сервере. Содержит псевдоним игрока, его номер на сервере и идентификатор. Без этой консольной команды заявки на бан не принимаются.

promo (XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX-XXXXX) - бонус-код. Может содержать различные бонусы, такие как cr, gp, sp, оружие. В 2012 использовались одноразовые коды, сейчас, в основном, используются многоразовые коды. На одной странице можно ввести только один код из серии.

targetframerate - позволяет зафиксировать количество кадров в секунду на значении, отличном от 60. После перезагрузки страницы значение восстанавливается.

Игровым мастерам доступно куда больше команд, требующих наличия соответствующих прав. Попытка ввести такие команды, как kick, ban, restart, start обычными пользователями, ничего не принесет.