Викия

Contract Wars Вики

Контракты

312статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.535 Поделиться

Контракты.png

Выполненные контракты

В игре существуют суточные задания, так называемые контракты. За выполнение каждого контракта игрок получает определённую награду, которая указана под условием контракта.

Игрок должен выполнить контракт в течение 24 часов, иначе он будет обнулен и его выполнение нужно будет начинать заново. Контракт обновляется каждый раз в полночь по московскому времени. Игрок может получить доступ к следующему контракту только выполнив текущий.

Всего на выполнение дается 3 вида контрактов: бронзовыйсеребряный и золотой, которые определяют сложность выполнения задания.  Всего в игре 233 контракта на данный момент. За сутки можно выполнить по одному контракту каждой сложности. Также с каждым новым контрактом они становятся сложнее, но и награда за них также растет. За контракты можно получить дополнительные CRGP и SP.

В общем можно получить 1 990 900 CR2 399 GP и 46 SP за выполнение всех контрактов.

Бронзовые контракты

Самые простые контракты. В них только одно задание на GP, мало заданий на SP (после 43 на SP их вообще нет). Всего 11 контрактов на SP и очень много контрактов на CR. Общее количество контрактов на данный момент – 82.

Серебряные контракты

Средние по сложности контракты. В них достаточно контрактов на SP (всего 16), встречаются контракты на GP и много контрактов на CR. Общее количество контрактов на данный момент – 77.

Золотые контракты

Самые сложные контракты. В них больше всего контрактов на GP и SP. Есть контракт на 2 SP. Количество контрактов на SP и GP примерно одинаковое, на CR контрактов больше. Общее количество контрактов на данный момент – 74.

Викия-сеть

Случайная вики