ФЭНДОМ

Контракты

Выполненные контракты

В игре существуют суточные задания, так называемые контракты. За выполнение каждого контракта игрок получает определённую награду, которая указана под условием контракта.

Игрок должен выполнить контракт в течение 24 часов, иначе он будет обнулен и его выполнение нужно будет начинать заново. Контракт обновляется каждый раз в полночь по московскому времени. Игрок может получить доступ к следующему контракту только выполнив текущий.

Всего на выполнение дается 3 вида контрактов: бронзовыйсеребряный и золотой, которые определяют сложность выполнения задания.  Всего в игре 233 контракта на данный момент. За сутки можно выполнить по одному контракту каждой сложности. Также с каждым новым контрактом они становятся сложнее, но и награда за них также растет. За контракты можно получить дополнительные CR GP  и SP .

В общем можно получить 1 990 900 CR 2 399 GP  и 46 SP  за выполнение всех контрактов.

Бронзовые контракты

Самые простые контракты. В них только одно задание на GP , мало заданий на SP  (после 43 на SP  их вообще нет). Всего 11 контрактов на SP  и очень много контрактов на CR . Общее количество контрактов на данный момент – 82.

Серебряные контракты

Средние по сложности контракты. В них достаточно контрактов на SP  (всего 16), встречаются контракты на GP  и много контрактов на CR . Общее количество контрактов на данный момент – 77.

Золотые контракты

Самые сложные контракты. В них больше всего контрактов на GP  и SP . Есть контракт на 2 SP . Количество контрактов на SP  и GP  примерно одинаковое, на CR  контрактов больше. Общее количество контрактов на данный момент – 74.