Wikia

Contract Wars Вики

Контракты

Комментарий121
197статей на этой вики
 
Контракты
Выполненные контракты
WEREWOLF132009Добавил WEREWOLF132009
В игре существуют суточные задания, так называемые контракты. За выполнение каждого контракта игрок получает определённую награду, которая указана под условием контракта.

Игрок должен выполнить контракт в течение 24 часов, иначе он будет обнулен и его выполнение нужно будет начинать заново. Контракт обновляется каждый раз в полночь по московскому времени. Игрок может получить доступ к следующему контракту только выполнив текущий.

Всего на выполнение дается 3 вида контрактов: бронзовыйсеребряный и золотой, которые определяют сложность выполнения задания. За сутки можно выполнить по одному контракту каждой сложности. Также с каждым новым контрактом они становятся сложнее, но и награда за них также растет. За контракты можно получить дополнительные CRGP и SP.

В общем можно получить 44 SP за выполнение всех контрактов.

Бронзовые контракты

Самые простые контракты. В них нет заданий на GP, мало заданий на SP (после 43 на SP их вообще нет). Всего контрактов на SP 11 и очень много заданий на CR. Общее кол-во контрактов пока что 79.

Серебряные контракты

Средние по сложности контракты. В них достаточно контрактов на SP (всего 15), под конец встречаются контракты на GP и много контрактов на CR. Общее кол-во контрактов на данный момент 74.

Золотые контракты

Самые сложные контракты. В них больше всего контрактов на GP и SP. Есть контракт на 2 SP. Выполнив все 70 контрактов можно получить 18 SP. Количество контрактов на SPGP и CR примерно одинаковое.

Викия-сеть

Случайная вики