ФЭНДОМ

Детально об умениях вы можете прочитать в этой статье.

В игре Contract Wars есть пять уникальных веток умений: РазведчикШтурмовикРазрушительСнайпер и Оружейник.

Если говорить вкратце, то цель умений ветки разведчика – быстрое и бесшумное уничтожение врага. Например, существует умение "Теневая подготовка", которая позволит вам передвигаться абсолютно бесшумно.

Цель ветки штурмовика – прорваться с боем, круша всех и вся на своем пути. Самая востребованная и популярная ветка. В качестве примеров можно привести броню, увеличение урона основному оружию, регенерацию здоровья.

Задача разрушителя – зачистка с помощью гранаты и дальнейший расстрел с помощью пулемета. В основном, умения в этой ветке направлены на уменьшение отдачи, но также имеется полезный навык, дающий 2 дополнительные обоймы к основному оружию, что поможет вам увеличить вашу серию убийств.

Цель снайперской ветки – помощь команде снайперским огнем. Ветка поистине уникальна тем, что можно значительно повысить точность, снизить отдачу, а с помощью навыка "Гарантированное определение" даже видеть врагов сквозь стены! Правда, не самих врагов, а их примерное расположение (если игрок виден на радаре). Но даже такое знание дает огромное преимущество в бою.

Ну и ветка оружейника, наверное, самая бесполезная из всех, если говорить о преимуществе в бою. Характеристики улучшаются , а SP требуется достаточно много. Однако очень полезно будет вкачать навыки, связанные с минометным ударом и сонаром, особенно для тех, кто владеет навыком "Гарантированное определение". Если вы часто играете в режиме TargetDesignation, то существенно может помочь соответствующая ветка умений, среди которых: ускорение обезвреживания, установки маяка, а также умение подсветки установленного маяка.

Класс бойца определяется игрой автоматически. Выбирается класс, доминирующий по количеству потраченных SP .

Если боец имеет более одной доминирующей ветки умений, то из них игра выберет тот класс, который стоит выше в этом списке:

  1. Штурмовик.
  2. Разведчик.
  3. Снайпер.
  4. Разрушитель.
  5. Оружейник.

По описанному выше правилу определяется класс, значок которого указывается непосредственно в бою возле никнейма игрока, при этом в счётчике умений может подсвечиваться совершенно другой класс.

Также в игре есть отдельный раздел умений Карьерист, покупаемых на время за GP

Их можно разделить на 3 группы:

  • Множители/ускорители
    • Различные множители опыта
    • Ускорители выполнения W-Task`ов, контрактов, достижений
  • Умения, дающие превосходство в процессе игры.
    • Убийца BEAR/USEC - +10% к урону членам группировки
    • Быстрый респаун - сокращение времени между возрождениями в нераундовых играх
  • Особые
    • Блокировка профиля (от просмотра другими игроками) - если первести дату на компьютере вперёд, блокировку удаётся обойти
    • Удаление позиции из рейтинга
    • Ранний доступ в режим HardCore-снимает ограничение по уровням для этого режима. До недавнего времени это умение использовалось игроками 61+lvl для входа на сервера 40-60. Теперь за это дают бан.
    • Отсутствие штрафа за суицид

На игроков - членов клана действуют клановые умения, о которых можно прочитать в этой статье.