Викия

Contract Wars Вики

Характеристики оружия

320статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.15 Поделиться

На характеристики оружия влияют состояние оружия, умения и установленные W-Task'и. Чем хуже состояние оружия, тем хуже его точность (отображается красным). Умения вляют на разнообразные параметры, указываются синим. Характеристики, на которые влияет установленный W-Task, отображаются зеленым при положительном эффекте (при умениях, влияющих на данный параметр, будет отображаться плюс от умений) и красным при отрицательном эффекте (при умениях, влияющих на данный параметр, он уменьшится, но будет отображаться бонус от умений)

Указанные характеристикиПравить

Указанные характеристики – это характеристики, отображаемые при выборе оружия в меню полосами, числами и т.д.

ТочностьПравить

Одна из важнейших характеристик оружия, отвечает за разброс пуль.

ОтдачаПравить

Отвечает за увеличение разброса пуль при стрельбе. У автоматического оружия она начинает проявляться после третьего выстрела в очереди.

УбойностьПравить

Вторая важнейшая характеристика. Отвечает за максимальный наносимый урон без учета падения урона и пробиваемости.

СкорострельностьПравить

Скорость стрельбы оружия. У автоматического и полуавтоматического оружия легко вычисляется скорострельность в выстрелах в минуту – значение параметра умножается на 10. Если скорострельность указана как единица, то это оружие имеет помповый или скользящий затвор.

МобильностьПравить

Скорость передвижения с оружием в руках.

ПерезарядкаПравить

Скорость смены магазина или дозарядки патронов (у дробовиков).

БоезапасПравить

Количество патронов в сумме, считая заряженный изначально магазин. Общее количество патронов высчисляет из количества магазинов умноженного на количество патронов в одном магазине.

Тип патроновПравить

Фактически ни на что не влияет, т.к. у много оружия с одинаковым патроном параметры убойности и дальнобойности разнятся.

ПробиваемостьПравить

Процент урона, проходящий через броню и препятствия; оставшаяся часть урона поглощается броней.

ДальнобойностьПравить

По вертикали указывается максимальный (число сверху) и минимальный (число снизу) урон, наносимый оружием. По горизонтали указывается минимальная (число слева) и максимальная (число справа) дистанция стрельбы оружия в метрах. На минимальной дистанции оружие наносит свой максимальный урон, на максимальной – минимальный урон соотвественно.

ПрочностьПравить

Количество единиц прочности. Соотвественно, чем оно меньше, тем меньше точность стрельбы.

Неуказанные характеристикиПравить

Неуказанные характеристики – характеристики, которые игрок может понять только сам.

Особое поведениеПравить

Особенности каждого класса оружия. К примеру, у дробовиков скорость передвижения в режиме прицеливания не снижается.

Скорость поломкиПравить

Количество выстрелов, требуемое для снятия одной единицы прочности.

Визуальная отдачаПравить

Визуальный толчок прицела при анимации выстрела. Не зависит от оружия, у каждого своя анимация.

Чувствительность в прицеливанииПравить

Множитель чувствительности мыши в режиме прицеливания. У многого оружия чувствительность в прицеливании почти не изменяется, этот параметр преимущественно влияет на снайперские винтовки. Если целиться, то скорость поворота камеры значительно меньше, нежели при стрельбе "от бедра". Замедлить скорость поворота можно зажав клавишу Shift.

Траектория полета пулиПравить

У многого оружия пуля "падает" на дистанции, поэтому приходится брать прицел выше цели. В отличие от некоторых игр, где траектория полета пули выглядит как парабола, в Contract Wars это прямая, направленная под углом относительно ствола, т.к. расчет баллистической траектории требовал бы гораздо больше вычислений.

Скорость полета пулиПравить

У каждого оружия есть своя скорость полета пули до цели, при стрельбе по движущемуся противнику приходится целиться на опережение. Этот параметр тесно связан с траекторией.

Скорость смены оружияПравить

Скорость, с которой персонаж убирает или достает оружие. Важный параметр для оружия ближнего боя и пистолетов.

Множитель падения уронаПравить

У каждого оружия есть множитель падения урона, представляющий собой десятичную дробь. Это число отвечает за минимальный урон оружия.

Викия-сеть

Случайная вики