Викия

Contract Wars Вики

Хардкор

319статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.144 Поделиться
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Contract Wars Wiki, дополнив её.

ХардкорПравить

Особый режим игры, доступный с 40-го уровня. В поиске игры отмечается красным черепом.

Отличия от обычного режима игры:

  • Нет влияния умений.
  • Особые типы повреждений.
  • У всех игроков 100 здоровья, 50 брони, одна граната и видны блики оптики.
  • Повышенный рейт карт.
  • Отсутствие интерфейса, мини-карта отображается только при работающем сонаре или брошенном минометном ударе команды.
  • Сброс магазина при перезарядке (патроны, оставшиеся в магазине, при перезарядке теряются).
  • Урон по своим.
  • Штраф за смерть и убийство своих.
  • Отдельный рейтинг и K/D.
  • Нет перекрестия при стрельбе от бедра.

Характеристики оружияПравить

В режиме хардкор, как написано выше, не работают умения. Однако характеристики оружия отличаются от стандартных следующим:

  • Точность увеличена на 15 единиц.
  • Мобильность увеличена на 15 единиц.
  • Отдача уменьшена на 15 единиц.
  • Урон увеличен в 1,7 раз.

Типы поврежденийПравить

КровотечениеПравить

Action bleed.png

Иконка кровотечения

Обычно начинается при понижении НР до 9. Персонаж постепенно теряет HP, так продолжается до смерти. При смерти от кровотечения убийство засчитывается игроку, после попадания которого оно началось. Если добивает другой игрок, то убийство засчитывается ему.

Перелом рукиПравить

Action brokenHand.png

Иконка перелома руки

Вызывает раскачивание оружия в руках, осложняя прицеливание и увеличивая разброс "от бедра" (точность при этом не падает, это исключительно визуальный эффект). Фактически, делает игрока беззащитным на средних и дальних дистанциях.

Перелом ногиПравить

Action brokenLeg.png

Иконка перелома ноги

Очень сильно замедляет передвижение, делая игрока легкой мишенью (Чтобы сломать ногу, нужно нанести одним выстрелом урон больший или равный 60).

Контузия от взрываПравить

Сильно снижает чувствительность мыши от взрыва гранаты рядом с вами. Если при контузии рядом взорвалась еще одна граната, то происходит сильное увеличение чувствительности мыши. 

Интересные фактыПравить

  • На Kongregate и Фейсбуке прибавка к мобильности и точности (возможно, к отдаче тоже) не 15, а 10 единиц.
  • Смерть от дружественного миномёта (но не от своего собственного!) не засчитывается как смерть, так что после возрождения у вас будут полные патроны, полное здоровье, броня, и сохранится килл-стрейк.
  • Граната имеет бесконечную пробиваемость, то есть убивает через любые стены, если стоять к ним вплотную.

Викия-сеть

Случайная вики