Фэндом

Escape from Tarkov
Eft logo.jpg
Разработчик

Battlestate Games

Дата анонса

5 ноября 2015

Дата выпуска

4 августа 2016 (Alpha)

Платформы

PC

Жанры

MMO FPS/TPS

Режимы

Мультиплеер

Официальный сайт

Escape from Tarkov / Побег из Таркова - это хардкорная реалистичная сюжетная многопользовательская онлайн-игра, сочетающая в себе черты жанров FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами.

С каждым безвозвратно уходящим в прошлое днем ситуация в Норвинской области становится все более и более запутанной. Непрекращающиеся бои на улицах Таркова вызвали массовую панику среди населения, заполнив беженцами ведущие из него дороги. Нашлись, впрочем, среди местных жителей и те, кто решил остаться, увидев в возникшей ситуации возможность поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность, неорганизованные одиночки из числа обитателей Таркова - Дикие - стали сбиваться в хорошо вооруженные банды, дерущиеся друг с другом за передел города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями на зоны влияния различных группировок. В своей жажде наживы вооруженные бандиты не остановятся ни перед чем, их не пугают ни убийства гражданских лиц, ни прямые столкновения с двумя частными военными компаниями.

Image-2.jpg

Игрокам предстоит вжиться в роль одного из наемников, переживших начальную стадию Тарковского конфликта. После выбора одной из сторон – USEC или BEAR – персонаж игрока начинает свой нелегкий путь в поисках способа выбраться из города. Выходы из Таркова перекрыты миротворцами ООН и российскими войсками, все линии снабжения отрезаны, а связь с командованием утрачена. В таких условиях каждому приходится самому выбирать, как выжить, что делать, и как выбраться из погрузившегося в пучину хаоса мегаполиса.

1-600x400.jpg

Главными действующими силами в Норвинской области остаются две частные военные компании, нанятые сторонами изначального конфликта. USEC, нанятые скандально известной международной корпорацией Terra Group, в яростных схватках защищают объекты работодателя, активно препятствуя проводимому местными властями расследованию деятельности корпорации. Более того, по данным разведслужб, USEC также обеспечивает силовую поддержку и прикрытие незаконных работ и исследований иностранной компании. Им противостоит частная военная структура BEAR, по слухам, созданная по приказу Правительства России, но формально нанятая властями Норвинской области для расследования и добычи любых доказательств противоправных действий Terra Group.

Гемплейный трейлер Править

В первом гейплейном трейлере было замечено несколько особенностей:

  • Возможность кастомизации персонажа  – хорошо видно в начале, по снаряжению двух бойцов BEAR.
  • Оригинальная, "плавная" механика перестрелок.
  • Графика и звук на очень высоком уровне.
  • Возможность переключения между видом от первого и от третьего лица прямо во время игры.
  • Возможность использовать запасной прицел (Docter на 45-градусном креплении на АК-74Н, коллиматор прицела HAMR).
  • Очень богатые возможности кастомизации оружия.

Альфа-тест Править

3 июня в группе игры ВКонтакте разработчики объявили, что альфа-тестирование стартует 4 августа.

"Официально объявляем, что начало альфа-тестирования Escape from Tarkov стартует 4 августа 2016 года!"
До альфа-тестирования разработчики обещали провести несколько стримов и выложить видео с игровым процессом.

Официальные видео Править

Escape from Tarkov - Official Announcement Trailer03:27

Escape from Tarkov - Official Announcement Trailer

Трейлер

Escape from Tarkov - Action Gameplay Trailer05:24

Escape from Tarkov - Action Gameplay Trailer

Первый геймплейный ролик

Escape from Tarkov - Inventory & Looting Sneak Peek04:46

Escape from Tarkov - Inventory & Looting Sneak Peek

Сбор предметов в игре

Escape from Tarkov Alpha Gameplay (28 mins)28:48

Escape from Tarkov Alpha Gameplay (28 mins)

Геймплей альфа-версии

15 Minutes of Official Exclusive Gameplay - Escape from Tarkov14:37

15 Minutes of Official Exclusive Gameplay - Escape from Tarkov

Геймплей для GameSpot

Escape from Tarkov Factory Alpha gameplay 210:53

Escape from Tarkov Factory Alpha gameplay 2

Альфа-геймплей на заводе

Escape from Tarkov - Alpha weapon customization -204:53

Escape from Tarkov - Alpha weapon customization -2

Кастомизация оружия

Escape from Tarkov Closed Alpha Gameplay 203:24

Escape from Tarkov Closed Alpha Gameplay 2

Также на Фэндоме

Случайная вики