ФЭНДОМ

Hired Ops
Hired ops logo
Разработчик

AbsolutSoft

Дата анонса

21 сентября 2016

Дата выпуска

Бета – 4-й квартал 2016 (доступна с 21.10.2016) Полноценный релиз предположительно – 1-й квартал 2017

Платформы

PC, Mac, Linux

Жанры

MMO FPS

Режимы

Мультиплеер

Носители

Steam

Официальный сайт

Особенности игрыПравить

  • Опасные задания в горячих точках - стремительный штурм укрепленных районов, поиск и уничтожение VIP-операторов, «тихие» ночные операции с использованием приборов ночного видения и тепловизионных прицелов, нейтрализация противника в игровом режиме «Зачистка».
  • Прокачка уникальных умений — разветвленное дерево навыков позволяет игроку развить персонажа под его стиль ведения боя от бесшумного разведчика до беспощадного штурмовика.
  • Внушительный арсенал стрелкового оружия и средств его кастомизации — более ста образцов современного стрелкового оружия и свыше 80 различных модулей для него.
  • Система кастомизации персонажа – от внешнего вида героя до камуфляжа. От выбора маскировки зависит не только облик персонажа, но и успех в задании. Игрок может добавить визуальные отличительные особенности, которые выделит его героя среди других наемников.
  • Настоящий дух наемничества — каждый боец выбирает подходящие контракты, выполняет сложнейшие задания и зарабатывает репутацию на рынке частных военных компаний! Только от игрока зависит его доход, будущие заказы и статус среди других наемников. Чем опытнее пользователь, тем более крупные задания получает.
  • Разнообразные локации по всему миру — база МЧС, станция полярников в Арктике, заброшенный поселок на краю пустыни, офисный центр, железнодорожное депо и другие места во всех концах мира станут полем битвы игроков.
  • Продвинутые тактические возможности: контроль отдачи, выглядывания, использование комбинированных прицелов, лазерных целеуказателей и фонарей, вызов специальной поддержки, использование особых типов боеприпасов и спецсредств
  • Соревновательный режим Hardcore — бойцы получают травмы, контузии и другие повреждения, влияющие на геймплей и боеспособность персонажа.
  • Собственная ЧВК (частная военная компания) — постройка базы, улучшение особых клановых умений, выполнение контрактов. Уникальное оружие, модули и камуфляж в качестве награды.

Ранний доступПравить

Доступно:

  • Основные игровые механики и контент
  • Большой набор оружия и модификаций для него
  • Несколько игровых режимов и базовый набор карт

Недоступно:

  • Обучение
  • Режим “Hardcore”
  • Функционал постройки базы
  • Кланы
  • Контракты
  • Дополнительные режимы и карты

ВозможностиПравить

  • Кастомизация внешности персонажа, возможно в зависимости от класса и умений.
  • Можно использовать спринт и наклоны в стороны.
  • Реализовано использование "резервных" прицелов (например, коллиматор под углом 45 градусов).
Hired Ops – Анонсирующий Тизер01:29

Hired Ops – Анонсирующий Тизер

Hired Ops - Кастомизация оружия02:25

Hired Ops - Кастомизация оружия

Hired Ops - трейлер запуска раннего доступа02:14

Hired Ops - трейлер запуска раннего доступа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики